30 мар. 2008 г.

Как хитрят хостеры

Когда я впервые выбирал хостинг, у меня был список всех его необходимых характеристик. Найдя в поисковике кучу хостинговых компаний, я принялся перечитывать их тарифные планы. Большинство из них мне сразу подходили. Но это только на первый взгляд! Каково же было моё удивление, когда копнув чуть глубже, я находил сноски или отдельные страницы сайта хостинговой компании, где говорилось, что мне дополнительно придётся платить за то, и за это, и за ещё за что-нибудь в придачу.

Но этот вариант оказался ещё не самым плохим. Гораздо более неприятным было узнавать, что на сайте хостера не описаны те характеристики хостинга, которые являются для меня важными. В результате приходилось стучаться в поддержку и уже оттуда узнавать о том, что у них нет интересующих меня инструментов или настроек, либо они есть, но имеют баснословную цену. Как результат - дурно потраченое время и негативный осадок.

Удивляться тут нечему - это бизнес. Тем более, что в хостинговом безнесе конкуренция очень жёсткая. Поэтому хостеры и прибегают к разным уловкам, чтоб завлечь клиента тем товаром (услугой), которого у них может и не быть. Уважение и доверие вызывают хостинговые компании, которые максимально детально описывают предоставляемые тарифные планы, не развозя информацию на несколько страниц и не скрывая, пусть даже не очень приятные, моменты.

В итоге у меня выработался рефлекс тут же покидать те сайты, где хостинговые планы содержали лишь краткое чрезвычайно заманчивое описание. Здесь сразу чувствовался подвох. Я вовсе не против лаконичности и даже её поощряю, но считаю, что в описании тарифных планов она не уместна.

Хочу предостеречь, что не стоит кидаться на хостинговый план только из-за того, что вас привлекла приятно низкая стоимость важного для вас критерия, например, дешевизна или бесплатность трафика, или низкая месячная оплата за выделенный IP-адрес. Поверьте, что хостер получит свой доход на чём-нибудь другом, не менее вами востребованом.

Учитывайте происки хостинговых компаний, будьте внимательными, не пропустите ни одной мелочи - она всегда может оказаться решающей. Избегайте хостеров пытающихся дурить вас с самого начала. Всегда сверяйте необходимые вам характеристики хостинговых планов с выписаным вами ранее списком. Не спешите платить - сначала узнайте в службе поддержки все неопубликованые на сайте хостера детали и характеристики тарифного плана.

Комментариев нет: